Вс, 19 Мая 2024, 03.39

FORMAT-C

Меню сайта
Категории раздела
Компьютерное Железо [173]
Все новости о компьютерном харде!
Программное Обеспечение [32]
Все новости ПО
Разное [65]
Новости Сайта [3]
Все новости сайта!
Авто [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Статистика сайта
Вход на сайт
Друзья сайта

14.08
Что лучше PS4 или Xbox One?
На первый взгляд, может показаться, что начинка обоих представителей нового поколения идентична, и что здесь не стоит заострять внимание. Да, параметры почти идентичны. Но, несколько отличий все таки есть:
В playstation 4 используется более новый стандарт памяти DDR5, в то время как в распоряжении у xbox one более старый и более медлительный соответственно GDDR3. Не спасает xbox и имеющаяся дополнительная ESRAM с объемом 32 MB. К тому же у xbox one под нужды игр отдано 5 GB оперативной памяти, остальные 3 GB для ОС (Дополнено: это соотношение уже изменилось). У конкурента этот показатель 7 GB и 1 GB соответственно.
Так же у японки графическое ядро чуть производительнее 1152 скалярных ядра против 768 ядер у xbox one. Так что в некоторых играх количество FPS (кадров в секунду) отличается явно не в пользу xbox.
В пользу xbox one можно сказать следующее: это лишь в теории и ps4 мощнее конкурента. И каждую игру необходимо рассматривать индивидуально. Все зависит от того насколько сложным или простым является процесс создания и оптимизации конкретной игры под ту или иную платформу и операционную систему соответственно.
А на данном этапе, ряд крос-платформеров таких как Project CARS, Ведьмак 3, Battlefield: Hardline и других, на детище Microsoft показывают на 3-7 кадра в секунду меньше, чем на японке. Не спасло даже последнее обновление ПО, после которого xbox one стал поддерживать DirectX 12. (Примечание: DirectX 12 в сравнении с DX11 не делает графику более красивой. Новая технология более грамотно использует имеющиеся аппаратные средства. Что в итоге сказывается на скорости работы и количестве кадров в секунду)
Не забываем и про то, что некоторые игры на боксе можно играть в максимальном разрешении только 900p. Четвертая "Сонька" уверенно показывает 1080p во всех играх.
Эстетика:
Внешний вид самой консоли штука важная, но не на столько как геймпад. Поэтому внешний вид консоли дело на любителя, кому важно как он вписывается в интерьер - заморачивайтесь, меня это не особо волнует, но консоль PS4 нравится больше.
Геймпад в современной игровой индустрии - лицо консоли. Именно от того, какие он имеет возможности и на сколько удобен, сильно зависит впечатление, как от игрового процесса, так и от консоли вообще.
Почти безупречный джойпад для Xbox 360 в Microsoft сильно менять не стали (Хотя некоторые источники утверждают, что новый геймпад имеет около 40-ка доработок). Это верное решение. Геймпад действительно лучший на рынке. Вот его существенные доработки: переместили кнопку вызова меню, изменили крестик, подправили стики, убрали "горб" для батареек сзади, добавили ИК-порт и сделали ряд небольших визуальных изменений. Да! Еще добавили вибро в "курки". Это должно увеличить степень погружения в игровой процесс.
онкуренты, в свою очередь, учли все недочеты, имеющиеся у dualshock 3. И сделали геймпад, который и должен быть у консоли нового поколения.
Dualshock 4 стал шире, имеет более чувствительные стики, лучше предшественника ложится в руки. Так же в него, как и в предшнственника, встроен аккумулятор (правда в сети много жалоб на то, что заряда хватает на 6-8 часов игры). Еще у него появилась сенсорная панель, назначение которой зависит от приложения или игры. Появился встроенный динамик, делающий более глубокое погружение в игру. Иногда, правда, можно испугаться: играешь себе, играешь и раз! Из джойстика какой-то звук. Неожиданно.
Еще в Dualshock 4 встроен световой индикатор, который распознает Playstation camera и который способен менять свет, в Killzone Shadow Fall, он информирует о состоянии здоровья. Минус в том что индикатор горит постоянно. (Дополнено: с выходом прошивки 2.50 и выше, имеется возможность изменять яркость). Так же в него, как и у конкурента, встроен разъем для гарнитуры. Версия dulshock v2, вышедшая в 2016 году имеет дополнительный световой индикатор, а его стики стали более устойчивыми к износу.
Ребята из Microsoft не плохо доработали геймпад для нового Xbox'а, положительных моментов явно больше чем негативных. А негативный только один - "курки" стали чуть дальше и к ним теперь нужно тянуться. Может у среднестатистического американца руки больше чем у такого же европейца? Использование батареек в современном устройстве тоже выбивается из ряда вон. Много у вас в доме приборов, кроме пультов ДУ, работающих на батареейках? Это прошлый век.
Dualshock 4, белее современный, имеет более высокую точность, у него более удобные "курки". И хорошо, если разработчики будут учитывать при проектировании игр его возможности. Но есть и не приятные моменты: батарее хватает на 6-8 часов игры. Возможно, в скором времени появится возможность отключить световой индикатор и время от подзарядки до подзарядки возрастет. Так же стики у многих за год пользования превратились в тряпку, что не приятно. (Дополнено: стики доработаны, с выходом прошивки 2.50 добавилась возможность менять интенсивность светового индикатора)
То, что playstation 4 более мощная и оснащена более прогрессивным геймпадом dualshock 4, не затмят ни какие мультимедиа возможности xbox one, со взмахами руками kinekt'у, который может даже замерить ваше сердцебиение. Большинство не будет пользоваться всеми сервисами и облачными технологиями. Люди хотят просто играть.
К тому же, на данный момент игр для ps4 больше. В чем вы можете убедиться здесь: список игр для ps4, список игр для xbox one. И идут кроссплатформеры на японке лучше и быстрее. "Но есть же эксклюзивы!", возможно, воскликнут фанаты xbox. Для этого мы отобрали отдельно эксклюзивы ps4 и все эксклюзивы xbox one. Про качество спорить не будем, но численно эксклюзивы ps4 превосходят своих оппонентов для xbox one в разы.
Категория: Разное | Просмотров: 155 | Добавил: Format-C | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar